4 супер vulkan_avtomati казино адмирал

Правила игры в 66

Исторически «66» появилась в Германии в XIX столетии. В Россию она попала в прошлом веке. Второе название «шнопс». Чтобы составить партию достаточно двух человек. Сражение проходит динамично, в отличии от других (вист, преферанс), остановиться можно в любой момент.

Используется колода 24 листа от девяти до туза. Каждая карта имеет определённую стоимость:

  • девять – 0;
  • десять – 10;
  • валет – 2;
  • дама – 3;
  • король – 4;
  • туз – 11.

Обычно ходит, сидящий слева после сдатчика. Начиная, противники проводят жеребьёвку – первым сдаёт тот, кто вытащит наименьшую карту. Каждому участнику достается по 6 листов, тринадцатая определяет козырную масть, оставшаяся колода называется «Талон».

игра 66

Первым пополняет карты на руках до шести тот, кто забрал взятку, поле него противники.

Партию, условно можно разделить на две части: в первой снос карт осуществляется произвольно, участники не штрафуются. Если один походит с красной масти, другой может снести черную и наоборот, на пики можно выложить трефу, на бубны – черву.

Взятку забирает участник, выложивший карту той же масти, стоимость который выше. Например, вольта червей может побить только дама, король, десять или туз червей. Он не может перекрыть десять, так как её стоимость больше, это относится ко всем картам. Тот, кто забрал взятку получат право хода и первым добирает листы из талона.

После того, как противники разобрали талон, правила сноса изменяются: ходить разрешается только в ту масть, которую выложил игрок, начинающий раунд. Если на руках нет нужной масти, ходить необходимо козырем. Произвольно сбрасывать карты разрешено только в случае отсутствия у игрока нужной масти или козырной карты. Возникают ситуации, когда ненужную девятку забирает козырной туз.

Во всех коммерческих играх умелый картёжник может предположить результат сдачи. «66» не исключение. Участник, оценив комбинацию на руках, предположив, что он наберёт 66 очков, может объявить колоду закрытой, чтобы не дать сопернику набрать призовую комбинацию. Талон закрывает козырь, лежащий под ним. Правила сноса такие же, как в случае, когда карты полностью разобрали. То есть ходить обязательно только в масть, при отсутствии нужной сносить козыря, если козырные карты закончились, тогда любой.

Тот, у кого на руках козырная девятка, после того, как заберёт первую взятку, может обменять её на козырь, лежащий под талоном.

Участнику может придти дама с королём одной масти. Когда право хода переходит к нему, он может объявить: «Двадцать». Заход производится с короля или дамы. Эта сумма прибавляется к уже набранным баллам, причем совершенно необязательно, что король или дама заберут взятку. Самое главное чтобы участник забрал хотя бы одну взятку, при их отсутствии 20 ему не начисляется.

То же самое происходит, если на руках, козырные дама с королём. Разница в том, что объявляется: «Сорок» и к набранным баллам приплюсовывается 40 соответственно. Правила подобны «Двадцати»

Если игрок, объявивший «двадцать», не сделал хода с дамы или короля или «сорок», ему призовая сумма не начисляется

Победителем считается участник, который первым наберёт 66 очков, он получает право остановить партию. Если никто из противников не собрал такую сумму, то первым заходит взявший последнюю взятку в партии.

Правила подсчета очков

  1. Количество очков равно сумме стоимости карт во взятках.
  2. Забравший последнюю взятку в раунде прибавляет себе 10.
  3. Тот, у кого меньше 33 баллов добавляет сопернику 2 очка. Если от 34 до 65 он прибавляет единицу себе.
  4. Игрок, объявивший колоду закрытой и не набравший 66, получает удвоенный проигрыш. Его противник записывает себе двойную сумму баллов объявившего.
  5. Участник, у которого во взятках 4 девятки, но заработавший ни одного балла, отдаёт сопернику 3 очка.
  6. Закрыв колоду и не забрав ни одной взятки игрок, отдаёт противнику 6 баллов.
  7. Если у обоих по 66, то партия играется заново.

Рекомендации

Десятку можно побить только тузом или козырём, на неё лучше всего выкладывать эти карты, что сразу приносит ощутимый плюс. Забирая её, например козырной девяткой, вы потратите козырь, который потребуется, когда колоды закрыта.

Если сносите карты, сносите те, которые не имеют стоимости, делая так, чтобы все они оказались у противника.

Когда на руках есть марьяж (король и дама одной масти) его всегда надо разыгрывать, объявляя «двадцать» или «сорок», это резко повышает шансы на победное завершение партии.

Всегда старайтесь карту противника, которая имеет стоимость забирать своей «ценной» картой, набирая как можно больше очков.

Несмотря на кажущуюся простоту, чтобы победить в «66» требуется внимательность и холодный расчет. Если не выкладывать карты бездумно, шансы сорвать банк достаточно велики.

Рейтинг
  1. Преферанс Ленинградка
  2. Преферанс Финка

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.

logo
MAXBET ONLINE CASINO

The Ultimate 3D Slot

Казино МаксБет Колоритное во всех смыслах игровое заведение. За время своего успешного существования, это казино успело создать себе практически нерушимую, стабильную репутацию креативного и щедрого игорного дома...

Читать обзор Игра & Бонус